Главная » Статьи » Мои статьи

Традиционные социальные сети Fueled Распространение щебетать

Но MIT исследователи, которые изучали рост только что вылупившихся щебетать с 2006 по 2009 говорят роста сайта в Соединенных Штатах на самом деле опирались прежде всего на внимание СМИ и традиционных социальных сетей на основе географической близости и социально-экономическое сходство. Другими словами, по крайней мере в те ранние годы, рыбак рыбака собрались - и в твиттере - вместе.

В своем исследовании щебетать "процесс заразы", ученые изучили данные 16 000 городов США, сосредоточив внимание на 408 с наибольшим числом пользователей Твиттера и стремясь обновить традиционные модели того, как информация распространяется и технологии принятия.

Подобно тому, как маркетологи иногда рассматривают как потребители ранние, ранние большинство, в конце усыновителей большинство или отстающих, исследователи характеризуется городах в тех условиях, на основе, когда щебетать счета в данном городе достигло критической массы. Критическая масса, как правило, определяется как момент, когда что-то достигает 13,5 процента населения, что в рамках данного исследования составлял 13,5 процента из самых высоких общее количество пользователей Твиттера в городе до конца августа 2009 года, к концу периода исследования.

Как и большинство технологий, рост популярности изначально распространяется через молодых, технически подкованных "новаторов", в этом случае от места рождения в Twitter в Сан-Франциско к большей Бостоне. Но популярность сайта затем занял более традиционный маршрут путешествия только короткие расстояния, подразумевая, лицом к лицу взаимодействия; такой подход сделал ранними Сомервилл, штат Массачусетс, и Беркли, штат Калифорния - города недалеко от Бостона и Сан-Франциско, соответственно. Щебетать использовать затем распространилась за счет раннего большинства городов, таких как Санта-Фе и Лос-Анджелесе и позднего большинства городов, таких как Балтимор и Лас-Вегаса до достижения отстающих, таких как Палм-Бич, штат Флорида, и Ньюарке, штат Нью-Джерси Все эти города в конечном счете, входит в число 408 с общенациональной Наибольшее количество учетных записей Twitter.

"Даже в Интернете, где мы можем думать, мир плоский, это не так," говорит Марта Гонсалес, доцент кафедры гражданского и экологического проектирования и инженерных систем в Массачусетском технологическом институте, который является соавтором документа по этому поводу появления в этом месяце в журнал PLoS ONE ."Большой вопрос для людей в промышленности" Как мы можем найти нужного человека или концентратор принять наше новое приложение, так что он будет идти вирусный?Но мы обнаружили, что одинокие технически грамотного человека, не может сделать этого, это также требует из уст в уста социальную сеть должна географической близости ... В США в любом случае, пространство и подобию материи "...

В течение почти 50 лет, маркетологи изучали "диффузия инноваций" (назван Эверетт Роджерс в своей книге 1962 под тем же названием), чтобы предсказать, как покупка дорогих, товары длительного пользования, таких как автомобили и холодильники будут распространяться. Но распространение высокотехнологичных веб-сайтов и дешевых смартфонов приложения, как полагают, происходят в совсем другим способом.

"Никто никогда на самом деле смотрел на их распространение среди новаторов без всякого риска, бесплатных или недорогих продуктов, это только полезно, если других людей присоединиться к вам Это новая парадигма в экономике:. Что делать со всеми этими новыми вещами, которые можно бесплатно и легко делиться ", говорит аспирант Массачусетского технологического института Джеймсон Тул, соавтор статьи.

Meeyoung Ча при Корейском институте науки и технологии является третьим соавтором, а также человека, который предвидения, чтобы начать загрузку Twitter-опубликованы данные пользователя (через Twitter API) в мае 2006 года, когда было всего пару сотен пользователей. Она загруженных данных по август 2009 года, когда пользователь роста высадили на время.

Гонсалес и Тул заявили, что их модель цепной реакции щебетать не вписывались данные Ча, пока они не добавлены средства массовой информации влияние, основанное на количество новостей появляются еженедельно в поиск Google News, данные, которые они получены с помощью Google Insights для поиска, которая обеспечивает историческую поисковых данных.

"Другие исследования включены средства массовой информации в своих моделях, но обычно в качестве постоянной", говорит Гонсалес. "Мы видели, что средства массовой информации не является постоянной. Напротив, это средства массовой информации в ответ на людей интерес, и наоборот, поэтому мы включили его как случайные шипов."

Исследование данных включают в себя рост шип, что началась 15 апреля 2009 года, когда актер Эштон Катчер оспаривается CNN чтобы посмотреть, кто может первым привлечь 1 млн щебетать последователей. Катчер в конце концов выиграли, достигнув миллионной отметки в предрассветные часы 17 апреля, около получаса, прежде чем CNN. Популярное ток-шоу Опра Уинфри пригласила Катчер, чтобы появиться на ее шоу в тот же день, когда она торжественно отправили ее первый твит, темпы новых новостей возобновилась, а так же новые щебетать счета.

Птицы щебетать вдруг по всем проводам, и счета щебетать пользователей увеличилось в четыре раза из-за внимания СМИ, указывая, что совсем недавно, в 2009 году, на основе определения местоположения социальных сетях и внимание средств массовой информации по-прежнему господствовали над компьютерных социальных сетей.

Категория: Мои статьи | Добавил: monster27462291 (07.01.2012)
Просмотров: 362 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: